Ява Золотая Классическая 10 мг смолы, 0,8 мг никотина
Ява Золотая Оригинальная 7 мг смолы, 0,6 мг никотина
Ява Золотая Современная 4 мг смолы, 0,4 мг никотина
Ява Золотая Особая 1 мг смолы, 0,1 мг никотина
Ява Золотая Турбо 7 мг смолы, 0,6 мг никотина
Ява Золотая Турбо 4 мг смолы, 0,4 мг никотина
Ява Суперслимс Гранат 6 мг смолы, 0,6 мг никотина
Ява Суперслимс Сапфир 3 мг смолы, 0,3 мг никотина
В 1997 году компания Бритиш Американ Тобакко выпустила на российский рынок сигареты Ява Золотая. Несмотря на то, что компания Бритиш Американ Тобакко выпускала и выпускает ряд довольно популярных табачных брендов, сигареты Ява Золотая оказались настолько удачный разработкой компании, что бренд Ява Золотая стал самым популярным табачным изделием в Европе за все время существования компании Бритиш Американ Тобакко.
Вполне естественно, что такие популярные сигареты не могли не развиваться и в 2000 году компании Бритиш Американ Тобакко в России, учитывая возросшую популярность легких сигарет, выпустила сигареты Ява Золотая Легкая. Как и обычная Ява Золотая легкий вариант этих сигарет достаточно быстро нашел своих почитателей.
Но это было только начало. Убедившись, что эксперименты с новой маркой сигарет проходят более чем удачно, специалисты компании Бритиш Американ Тобакко Россия решили пополнить линейку сигареты Ява Золотая суперлегким вариантом сигарет.
Достаточно длительное время Ява Золотая существовала только в этих трех вариантах, но современные реалии стали требовать проявить несколько иной подход к выпуску табачной продукции. Покупатели табачной продукции стали более требовательны как к оформлению этой табачной продукции, так и ее безопасности для здоровья. В связи с этим в 2011 году компания Бритиш Американ Тобакко не только изменила дизайн сигаретных пачек, но и пополнила линейку сигарет Ява Золотая двумя новыми табачными изделиями: Ява Золотая Турбо и Ява Золотая Суперслим. Эти новинки в свою очередь породили новую серию сигарет.