Марка L&M появилась в США еще в 1953 году. Начиная с 2010 года L&M считается четвертой маркой сигарет по популярности как за пределами США, так и Китая. 2010 год запомнился объемом поставок сигарет данной марки в количестве 88,6 миллиарда штук

Марка L&M была создана компанией из Америки — Liggett & Myers и на сегодняшний день является ее официальным брендом, которую выпускает Philip Morris International.

В состав сигареты LM Super Light входит смола в объеме — 4 мг, никотин в объеме 0,4 мг, а также СО — около 5 мг на одну сигарету сигарету.

Сигареты LM Super Light запоминаются приятным послевкусием.

Большая часть табака, используемого в сигаретах марки L&M выращивается на широтах 40 градусов северной широты — 40 градусов южной широты. Множество табачных плантаций расположены в 30 странах, куда входят Аргентина, Бразилия, Китай, Греция, Италия, Малави, Мозамбик, Танзания, Испания, Турция и даже США.

Типы табака, которые используются в производстве сигарет LM Super Light.

Одними из самых распространенных типов табака являются «Берлей», «Вирджиния» и «Ориентал».

В состав сигарет LM Super Light входит тройной фильтр, который теперь еще лучше очищает дым от вредных веществ. У сигарет LM Super Light срок хранения — не ограничен.

По своему уровню продаж в Российской Федерации марка L&M занимает лидирующие позиции. Марка L&M на российском рынке табачной продукции представлена сигаретами из таких вкусов:
1) Filter (red);
2) Lights (blue);
3) Super Lights (Grey);
4) Ultra Lights (white);
5) Menthol (green);
6) Cran Grape (purple);
7) Strawberry (pink).

Но сегодня не все виды этих сигарет производятся в России. С 2007 году сигареты получили серьезные изменения — была создана новая специальная табачная смесь, разработан тройной фильтр. Изменился также и дизайн упаковки. Сегодня сигареты L&M представляются в пятью вкусовых качествах — Filter, Lights, Super Lights, One и Menthol Lights. Тонкий сегмент сигарет представлен версиями X-slims linx и X-slims tune.

Дизайн сигарет LM Super Light стал более ярким и привлекательным. Новая пачка, как и сами сигареты теперь стали привлекать своих потенциальных клиентов яркостью, прямыми линиями и эксклюзивностью. Новый дизайн и стиль — действительно подчеркивает не только марку сигарет, но и самого курильщика.

Дизайн самой сигарет стал еще лучше за счет применения тройного фильтра. Она стала смотреться намного привлекательней и интересней, как со стороны самого курильщика, так и со стороны окружающих.

Опубликовано: 9 августа, 2011 Метки: , , Нет комментариев

Оставить комментарий

Adblock
detector