Курильщики в последнее время меньше экономят на сигаретах, говорит представитель «БАТ-России», дочерней компании табачного гиганта British American Tobacco, выпускающий такие известные в России марки сигарет, как Dunhill, Vogue, Lucky Strike, «Ява золотая», Kent, Rothmans, Capri и другие, но рынок сигарет в России все-таки продолжает снижаться.

На 2,8% снизился рынок табачных изделий первого полугодия 2011 года, причем сократилась продажа самых дешевых сигарет на 2,2 %, стоимость которых составляла не более 23 рублей за одну пачку — по оценке аналитического агентства Nielsen.

Спрос на сигареты по цене выше 40 рублей за одну пачку вырос с 15,8% до 16,2% , в сравнении с прошедшим годом. Доля «БАТ-Россия» за полугодие выросла на один пункт и составляет 20,7%.

По оценке компании в текущем году произойдет замедление темпов снижения рынка сигарет в России и может достичь 2-3%. Падают продажи сигарет по штукам, так в 2009 году это падение составляло 5 процентов, а в 2010-м падение было на 4 процента, сообщает «БАТ-Россия»

 

Опубликовано: 8 августа, 2011 Метки: Нет комментариев

Оставить комментарий

Adblock
detector